понедельник, 31 октября 2011 г.

РаСколл шаблона


Сегодня в районе девяти утра делала своей друидкой задания в Грозовой гряде и наткнулась на Сколла. В который раз пожалела, что не хватило мне в своё время терпения вырастить охотника.
Убивать такого красавца я бы не стала ни за какие очки достижений. Покричала в обеих гильдиях - ну, известно, какой в такую рань бывает онлайн. Проглядела канал Грозовой гряды. Нашла одного охотника и нашептала: "Не на Сколла охотишься?"
Охотник оказался новичком и даже не знал, что это за зверь, поэтому отнёсся к новости без энтузиазма. Но я уговорила его взглянуть. Понятно, какое впечатление может произвести на охотника первый в жизни редкий на расстоянии вытянутой руки, особенно такого экзотического вида. Только я не знала, что нужно быть 80-го уровня, чтобы приручить Сколла.
Расстроенный мой знакомец побежал спешно набивать 80-й в надежде, что зверя никто не убьёт, а мне сказал лететь в Даларан: хоть кому-то же надо сделать приятное.
В Даларане утренний торговый эфир был полон скучающих троллей. Моё объявление "Знаю, где рарник, говорю только охотникам" вызвало потоки глумления и выбросов сознания. В приват сразу же полезли с расспросами чернокнижники и маги. Один из охотников уточнил, что за рарник, - Сколл у него был, как и Локе, и прочие.
Когда я подтянулась к обрыву над Бруннхильдаром, Сколл уже не разгуливал, а стоял в ледяной ловушке. Рядом сидела охотница-обладательница всех духов Нордскола, и голосила о находке на всю Гряду.
"Никому он не нужен - можно убивать", - сказала она наконец.
"Жалко. Надо ещё покричать", - ответила я и дунула обратно в Даларан.
Не успела я туда добраться, как мой утренний охотник-новичок шепнул мне, что Сколла убили. "Ничего, на вовхеде пишут, что респ 12 часов", - оптимистично сообщил он. Ага, да только в девять вечера поймать редкого гораздо, гораздо сложнее.

Вот такая вот сумбурная утренняя история. Хотела кого-нибудь порадовать, а в результате надо мной посмеялись, а у бедного маленького охотника из-под носа ушёл его первый дух.

3 комментария:

  1. Грустно, действительно. Слишком много у нас на сервере неадекватов в городских чатах...

    ОтветитьУдалить
  2. Дело не в неадекватах: просто я всегда думала, что выслеживать редких - это безумно круто, и будь у меня охотник, я бы только этим и занималась.
    А тут охотник(!) ради сумки с ледяной тканью и горстью золота убивает эту красоту. Ну и что, что уже есть? Я бы не смогла.
    Обидно за чувака, которого я первым навела на Сколла. За часик бы взял этот несчастный уровень.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так всегда: делаешь этим людям добро, а потом случается непредвиденное и, в конечном итоге, тебя держат за виноватого.

    ОтветитьУдалить