среда, 12 октября 2011 г.

Сегодня я в роли мамы-РЛа устроила детсад-ромашку в Огненных Просторах. "Один пул мажордома и расходимся, ага". В результате теперь я имею равный прогресс на шамане и на жрице, и вторая одета, наверное, не хуже моего бедного Чийвы, вот такая несправедливость.

Пуги продолжают изумлять своей вменяемостью, а также готовностью идти на контакт и всячески помогать. Например, не знаю, что бы я сегодня делала без авторитетного медведерева, без энтузиазма Молены и без совета нашего гильдейского тёмного жреца, который объяснил мне, как держать кристалл на Бейлроке, но так и не научил вменяемо летать на Алисре =(

Самое удивительное, что моё откровенное волнение, беканья и меканья в рейдколле, пробелы в знании тактик (в конце концов, будучи лекарем, многое упускаешь) и отнюдь не достойное командира поведение совершенно никого не отпугнуло. Напротив, были те, кто пожелал собраться снова!

Неужели это сила женского голоса, а? ;)

4 комментария:

  1. Паладин с ником "Паладиннн" улыбнул

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это та самая сила) + Все остальные достоинства.

    ОтветитьУдалить
  3. Женщин нынче ценят, да) Я тоже когда на днях водила, мне потом в личку писали мол давай еще как-нибудь и все такое, хотя я как РЛ нормально проявила себя только на валионе и совете, а до этого ни бе ни ме

    ОтветитьУдалить
  4. Дада Штоби=) Ахаха. *ПриииИИииивет. Ну как бг?*
    Ахахах)

    ОтветитьУдалить