вторник, 25 октября 2011 г.

Восток - дело тонкое.

Не хочу делить шкуру неубитой панды и высказываться по частным вопросам. Расскажу об одном - том, что влечёт меня в грядущем аддоне.
Когда случился Раскол, я сразу же сообразила себе тролля-друида и отправилась изучать Старый Мир: то есть делать все задания подряд. Из некоторых локаций я уходила, как только удавалось получить достижение, в других задерживалась до конца интересующей меня сюжетной цепочки. Так вот, во многих локациях 1-60 лейтмотивом сюжета является именно война. Причём сплошь и рядом нам предлагается не просто с криком "Лок'тар Огар!" защищать родное знамя, а ещё и любоваться на последствия конфликта. На залитые чумой Гилнеас и Южнобережье. На призраков из Таурахо. На здоровущий кратер на месте школы друидов. Или вот например: в моей гильдии ещё до моего вступления проводился ивент в деревне Танцующих Троллей. Я так и не успела туда попасть "в мирное время". Теперь деревня под осадой Альянса и молодые эльфы и воргены участвуют в атаке.
В общем, наш Craft по-прежнему War, что бы там ни говорили нытики-любители пвп на вольном воздухе. И Пандария (а может, ПандОрия - мне нравится такая опечатка) предлагает нам целый непоруганный континент, богатый ресурсами и тайными знаниями.
А ещё панды станут драться с пандами. И вот это вызовет у меня куда больше эмоций, чем рефлексия супружеской пары ночных эльфов или самопожертвование дракона.

4 комментария:

  1. Если народцу не нра то это не значит что он ноет. У нытиков точно такое же мнение как и
    нытиков-любителей пве. Точно такое же.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот этого-то я и боюсь: что мы придем на непоруганный континент и, кхм, замусорим его военной техникой, ядерными отходами и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну так вроде бы уже известно о высадке десанта.

    ОтветитьУдалить
  4. Ведера, видеть кругом камень в свой огород тебе не к чести. Вот к примеру, меня бесят дренеи. Бесят эти голубые прекрасные бессмертные копытные, свалившиеся на мир буквально с неба со всей своей на коленке переписанной слезливой историей. Нет, не имею ничего против Акамы, но раса, не имеющая ничего общего с оригиналом (Сломленными) в одночасье добилась огромной популярности благодаря милым девушкам, забавному акценту и всей такой трагической судьбе. Вот это попса. А пандарены нет - в моём видении хотя бы.
    А нытики, дорогая Ведера, это вовсе не те, кому не нравится то, что нравится мне, а те, кто уверен, что каждому интересно его мнение, которое обязательно надо высказать не один раз, чтоб усвоили. И ещё пообещать уйти из игры от расстроенных чувств. Театр же.

    ОтветитьУдалить