вторник, 3 июля 2012 г.

Заклинательница: - Мне больно!
Чародей: - Это только разминка!

Сюжетная линия Дьябло 3 пройдена, причём наибольшую сложность представил(а?) собственно Владыка Ужаса. Впереди новые уровни сложности/новые персонажи. Что я могу сказать. Несколько месяцев в сети только и разговоров было, что о Дьябло. Я не была знакома с предыдущими играми серии, но когда на blizzgame.ru начали публиковать рассказы и перевели Книгу Каина, из любопытства ознакомилась с историей мира.
Это не ролевая игра. Из бесед моего чародея с нпс я узнавала детали его жизни, которые могли входить в противоречие с моим видением персонажа. Но тем было интереснее залезть под каждый куст, выпотрошить каждую груду хлама и поболтать с каждым прохожим. Бродить с Эйриной совсем не то же самое, что с Кормаком (например, при определённом стечении обстоятельств, можно услышать такие перлы, как в эпиграфе).
Меня зовут в кооператив, а я отбрыкиваюсь. Мне ещё много осталось исследовать.

автор

6 комментариев:

  1. а я прошла сюжетку на нормале и что-то пыл мой поугас( не понимаю, в чем интерес проходить то же самое, только с более сильными мобами :( и в сотый раз бродить по лабиринтам подземелий
    хотя мне жутко хотелось бы открыть все способности моей колдуньи

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже вчера прошла полностью нормал и Дьябло показался мне таким ниочень... Я убила его со второй попытки, при чем в первый раз я сдохла просто от страха в сумеречном мире. Спойлеры не смотрела, решила сама поглядеть что да как. Ну и я немного прифигела когда меня внутрь закинуло... На второй раз убила.
    Вот товарищ Раканот конечно дал мне, простите, просраться. Раз, наверное, 15 я пыталась. Он меня просто ваншотал, если я оставалась без сейва на чардж. 2 шмотки на ХП+живучесть вместо двух на инту+урон победили этого гада сразу же как только я их одела.
    Вчера в кооператив полезла. Вообще было довольно забавно но все очень спешат. Я продавалась торговцу с дерганьем глаза, чтобы не отстать от остальных.

    ОтветитьУдалить
  3. О, мне, к счастью, ни перед кем не приходилось переодеваться. И вообще все боссы давались за 2-3 попытки (одна смерть, пока разберёшься, чем босс грозит, другая по глупости, естественно), только перед Дьябло пришлось посидеть обмозговать билд. В результате ковыряла его тупо в лоб, не выпуская из контроля и прожимая алмазную кожу по кд. Но 5-6 раз он таки меня поймал. Что самое обидное, процентов этак 10 я ему оставляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на раканоте просто было 800 хп. а удар где-то на 750 по моим ощущениям. поэтому я просто одела 2 шмотки, которые мне дали в сумме косарь здоровья и все сразу наладилось.
      В лоб дьяблу?) Ты сильна. Мне ни на одном боссе не удавалось постоять. я постоянно бегала иначе стану трупиком. Дьяблу убивала с магической гидрой, аркан стрелой, алмазной кожей, блинком с руной на уменьшение урона после использования, копиями и близардом. В принципе, таким же спеком я и все остальное убивала. Пойду пост про любимые спеллы напишу чтоль :)

      Удалить
  4. 800? Как-то мало. У меня на Дьябле было 1800, при том, что я вещи собирала тупо на + к урону, только камни стояли на живучесть. И всё равно бо-бо. Копии мне не понравились, я заморозку предпочитаю. А вместо гидры у меня фамильяр.
    Вообще я ещё не выбрала для себя самый удобный билд под босса. На паках зажигаю цепной молнией и добиваю клинком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На раканоте было 800 угу. Я потом как поменяла 2 шмотки, так с ними до дьяблы и дошла. Мне показалось что если раканот меня стопнул, то дальше будет только хуже. Сейчас то у меня уже около 2500 с новыми лутами то

      Удалить