воскресенье, 17 июня 2012 г.

О лечении

Где-то полтора года назад меня поставили перед выбором: либо я учусь лечить, либо рейд никуда не идёт. В архиве этого дневника можно найти пару постов на тему моих тогдашних переживаний. Конечно, я любовно одеваю свой молниеносный спек, отрабатываю ротацию на боссах-манекенах и даже иногда хожу на поля боя пошмалять цепнухой в толпе, но чисто по сыгранным часам рестор шаман из меня лучше, чем элем. И я нисколько не задумываюсь о том, насколько лечить весело или скучно. Весело убивать боссов.


7 комментариев:

  1. А мне вот теперь нравится лечить, танковать скучно, прожимать скучно, лечить - весело. А вообще я каждый раз вспоминаю, как мы на открытии 4,2 пошли на Оккутара и с тобой по ДПС обогнали Бомбату, хотя мы были полностью в лекарских вещах, буквально с мелкими вКРАПлениями, а он был с двумя двуручками уже из ОП %)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне, чтобы сравнить, что интереснее, нужно поиграть в другой роли (и не одним классом, желательно), столько же, сколько я играю рестором. Мне кажется, на серьёзном уровне игры скучно не бывает. Если что-то кажется простым, значит, нужно двигаться дальше. Но пока я в игре не ставлю себе серьёзных целей, мне просто нравится быть частью команды.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я играл в энд-гейме всеми тремя ролями(и даже саппортом :)), хотя танком меньше, конечно. И в итоге считаю, что таки лекарем интересней. Но это именно если смотреть по игре в ПвЕ-команде. Соло или певепе - только убивать!

    ОтветитьУдалить
  4. А я для себя поняла, что танковать - не моё. Да, прикольно пройти соло Наксрамас, Крепость Бурь и прочие радости, но чтобы всерьез защищать рейд - нет уж. А вот лечить мне нравится почти так же как ДДшить - второй растущий хил тому подтверждение. Вообще, как бы не влюбиться в жреца и не бросить паладина... Паладин по сравнению со жрецом это просто ноу брейн фейспалм...

    ОтветитьУдалить
  5. >>Паладин по сравнению со жрецом это просто ноу брейн фейспалм...

    Вспоминаю, как у меня не получалось в рейдах достаточно хорошо лечить паладином, и чувствую себя интеллектуально неполноценной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прокачивая жреца чувствую себя примерно так же. Становится страшно - как друиды живут?

      Удалить
    2. Играй шаманом - у нас мало кнопак.

      Удалить