пятница, 11 мая 2012 г.

Трансмогущество

Наряжать персонажей - одно из моих любимых занятий. С девочками-то всё отлично: разведчица Гризлюка носит зелёный тролльский вариант одеяний друидов-воронов, зандаларский историк Тэни - бело-золотые одеяния из угольного шёлка с поясом под цвет волос и моноклем под цвет костюма.
Проблема в том, что на троллях многие вещи смотрятся... немного иначе, чем на всех остальных. Например, неуместны массивные наплечники Т13 (при всей моей любви к этому комплекту - мех, кость и янтарь, ммм), между которых теряется без того небольшая, втянутая в плечи голова. Со штанами и поясами та же проблема. Я молчу о том, что клыки делают с некоторыми шлемами... Есть замечательный, чисто тролльский комплект из Зул'Гуруба+Зул'Амана+кое-что за справедливость, покупаемое в Шаттрате. Но - всё упирается в несовместимость вещей по цветовой гамме. У коричневого комплекта не хватает шлема (остался в старом рейде), у зелёного - бОльшей части вещей, фиолетовый же просто несимпатичен. Да и наличие одного-единственного комплекта такого рода делает его, мягко говоря, не уникальным. Вот и приходится изгаляться, сочетать сетовые вещи с "зелёнкой" и мучиться с подбором оружия, маунта - да всего.
Последний комплект кажется мне удивительно удачным (к нему бы ещё зелёный щит их ИК - и будет вообще хорошо). Долго подбирала плащ, который смотрелся бы как продолжение капюшона, но нашла лишь что-то отдалённо похожее. Нет предела совершенству, короче.

3 комментария:

  1. Я думал в этом посте речь пойдёт о половой ориентации тролля.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну уж женщиной-то Чи никогда не притворялся.

    ОтветитьУдалить