среда, 23 мая 2012 г.

Сегодня за один заход закрепили свои результаты в Душе: 5 хм, конечно, ничего не значат после этого вашего нерфа - или всё-таки говорят о том, что нам нескучно играть вместе. Впереди Чёрный Рог, а там уже сколько получится до выхода Пандарии. Плюс Нефариан, Рагнарос, Алакир, Совет, Синестра. Множество замечательных достижений.
Могу сказать только, что я безумно рада, что мы наконец собрали Клыки Отца. Во-первых, человек, который их получил, теперь может не беспокоиться по поводу немого укора в глазах согильдийцев и играть пвп в своё удовольствие (да, Ведера?). Во-вторых, больше никакой спешки, переключений "на нормал", если Зонозз или Хагара не легли после пары-тройки случайных вайпов. Да, я зануда.

9 комментариев:

  1. Да! Только пивпи, только хардкор) Благодарю!
    Желаю всяческих свершений в ваших певее забегах)

    ОтветитьУдалить
  2. Щасливое будущее наступило?

    ОтветитьУдалить
  3. А кто вообщее сказал, что Ведера вагонила, по моему она при своем то отношение к пве, далеко не уступала многим...
    Большинство тех, кто пве-шит и толики не сыграют того, что умеет Ведера в пвп, поэтому я бы на месте Ведеры и других не принижал. Она сильный игрок.

    ОтветитьУдалить
  4. Девятипалый, хоть слово про вагонизм в моём посте? О_о
    С Ведерой было всё отлично, вот только одевать её с нуля пришлось. Ну и чувствовалось, что ей рейд неинтересен.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я не про твой именно пост.. а в общем, обобщаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну если ты слушал наш рк, то должен знать, что у меня всегда и все слакеры, вагоны и негодяи.

    ОтветитьУдалить
  7. Ведера не любит фарм, а именно этим мы в большинстве своем и занимались, переключая на нормал дабы не потерять лишние камни. Ясен пень, что нелюбимое занятие не будет получаться хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну некоторая драматизация тут есть и Девятипалый на неё среагировал. Я в начале тоже обратила на это внимание но после отмахнулась) К слову сказать немого укора в свой адрес не почувствовала ни разу к сожалению или счастью (быть может только от кого-то одного, но с этим кем-то я и не общаюсь, погоды не делает). И так или иначе не разу не просила ставить нормал или ещё, что так как чувствовала себя полностью равноправным участника рейда таким же как и все остальные. Ну, а решали переключать на нормал или нет, я не вмешивалась, но приятно, что и Вы брали в учёт это достижение как получается и жертвовали своими (но тут и вторая сторона медали > мне бы не хотелось быть виноватой - дело ведь общее было). Спасибо ещё раз.

    А рейды, да. Мне не интересны. Но от этого ещё слаще всё в итоге. Справились с титанической задачей в принципе все вместе. Окидывая взглядом всё это время... Это круто! Я вытерпела этот путь вместе с вами.

    Молена, да! Наступило!
    Как сказал Фарлен *поздравляю с окончанием пве карьеры* ^_^

    Девятипалый, ... Спасибо)

    ОтветитьУдалить