воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Отношения с Альянсом у меня никогда не складывались. Все маленькие персонажи были заброшены на 20-х, 30-х уровнях и удалены. Дело даже не в недостатке общения. Совершенно спокойно я играла друидом на чужом Страже Смерти без гильдии и друзей. Просто звёзды, видимо, не сошлись.
За выходные организовала себе воргена-чернокнижника по прозвищу Накаркал (в своё время стартовые задания гоблинов делала ведьмочкой по имени Накаркала). Посмотрим, приживётся он у меня или нет.

8 комментариев:

  1. А меня в последнее время как-то потянуло к анелям. Не знаю, когда попадаю в их локации там атмосфера такая задушевная задушевная.... Думаю прокачать себе друида-ночную эльфийку где-нибудь не на дракономоре.

    ОтветитьУдалить
  2. Проблема в том, что из рас Альянса мне симпатичны только воргены и дворфы. Да и играя воргеном, я продолжаю смотреть на вещи через призму ордынца. Например, в Тёмных Берегах эльфы воюют с троллями. Хоть убей, я не поняла, что они не поделили. Задание, где ты, управляя древнем, сжигаешь дома лунным огнём и топчешь троллей, пляшущих вокруг костров (до катаклизма место называлось "деревней танцующих троллей" и попасть туда было очень сложно), меня попросту покоробило. Во время всей цепочки нагнетается атмосфера тотального заговора: ты всё ждёшь, ждёшь, что тебе объяснят, что же здесь творится... а в итоге просто забираешь с тела вождя приказ Адского Крика.
    Когда я делала задания Орды, всё казалось куда более сложным. После побед оставался горький осадок. Тебе давали понять, что не все средства хороши, но часто необходимы. Воргенам я сочувствую: ведь отрекшиеся выступили агрессорами. А ночных эльфов совершенно не жалко, хоть у них и целый город потонул и куча жертв.

    ОтветитьУдалить
  3. Воргены-чернокнижки в моде.
    А на самом деле вся соль альянса в людях. Как бы я их не презирал - у них самые интересные цепочки заданий. Тот же Западный Край, да это же просто шедевр. А Красногорье и Темнолесье? Эти локации и старые, классические задания навсегда в сердце. Да и новые задания в них откровенно удались.
    Ночнушки хороши, но они какие-то.. никакие. Совершенно ничего не чувствуешь, проходя их задания. Что старые, что новые. Никакой позиции, никаких эмоций. И воргены такие же как эльфы.
    А Дворфов просто таки ненавижу, серьёзно. Совершенно не перевариваю.

    ОтветитьУдалить
  4. Западный край понравился, да, а вот дальше стало как-то скучно. Впрочем, я и до Катаклизма играла только за Орду. Поэтому тела "знакомых" нпс в Аубердине, которые должны были бы вызвать у меня какие-то эмоции, играй я прежде эльфом/дренеем, на меня никак не подействовали. Зато погибших в Таурахе я помнила хорошо.
    А что с дворфами не так? Или у тебя к ним слаборациональная неприязнь, как у меня к дренеям, например?

    ОтветитьУдалить
  5. Дворфы - самая нормальная раса Альянса. А кто не согласен - ноги вырву!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не люблю их культуру, их пиво, женщин, внешний вид и архитектуру. Так что да, слаборациональная неприязнь.

    А дренеи.. просто получились не такие, как в ролике: светлые, чистые с сияющими либрамами и молотами наперевес. Они получились черезчур "земными" существами, отсюда и неприязнь. Они просто плохо проработаны и, честно, я почти ничего не знаю о дренеях, кроме общеизвестных исторических фактов.

    ОтветитьУдалить
  7. О нет, я дренеев не люблю как раз за светлые нимбы и мессианскую их философию. Возможно, потому, что мне вера в Свет христианство напоминает.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну а кто они без света? В них кроме него ничего и нету. Болванки, не то, что эльфы, например. Их удобно сравнивать, так как появились одновременно.

    А Азеротская вера в свет тоже на так проста. Она, возможно, и с Титанами, и с Наару связана. А может и с древними богами.

    ОтветитьУдалить