воскресенье, 10 октября 2010 г.

*восторженный визг* Мне так нравится качаться в протоваре - пусть говорят, что они тормозяшки, но это лучше, чем шаман стихий. Потому что на 32 я иду и убиваю двух элитников 33, не моргнув глазом. Не особенная круть, но за шамана я не могла себе такого позволить: кожаный доспех всё-таки. Куча способностей к выживанию, а если с собой ещё и зелья носить, так вообще ништяк.

Единственный минус, это низкий урон, который в больших скоплениях гуманоидов (да, тех, которые убегают) становится фатальным, т.к. сбежавшие приводят за собой толпы союзников, а ещё хуже, если какого-нибудь заклинателя заденут... Тогда без шансов. Поэтому атаки на какие-нибудь поселения Иглошкурых приходится аккуратно планировать.

Танковать конечно мерзостно, потому как по низкоуровневым подземельям ходят сплошь альты. Прионац у меня тоже строго говоря альт, но я ей ничем не помогаю - мне бы собственный оффспек одеть (а этим я занимаюсь вяло, ибо лееень, а героики уже видеть не могу). Да и зарабатывает она поболе меня, относительно уровня.

Так что сейчас в игре мне доставляют неземное удовольствие две вещи - рейды и прокачка воина. Потому что совсем другая игра, неизведанные локации, ощущение собственной неуязвимости (которое мгновенно рушится в первом же пвп - ну вестимо, нет кефира - нет пвп)

Комментариев нет:

Отправить комментарий