воскресенье, 10 октября 2010 г.

Мой хилоопыт включает: героики вотлк до Кузни включительно (подозреваю, что и в Яме бы управилась, но там я просто не сообразила, как достать до убегающего танка на Гархладе, а потом команда развалилась... и да, я хилила в Окулусе с земли, йе!), вспомогательный хил в ИВК (но не особо вспомогающий, т.к. на половине вещей у меня до сих пор меткость стоит), беготня на подпевках в цлк-10 на Леди, на Королеве и лечение одного из танков на Принцах.

Всё лечение в рейдах со мной приключилось по поводу общего недостатка лекарей онлайн - в гильдии их, в общем-то, немало, но с явкой не повезло. Сейчас обстановка разруливается, и это плюс, ибо...

До конца аддона я надеюсь ещё посверкать молниями, тем более, что мне обещают новую ротацию) Не нравится мне лечить: без аддонов это совсем нервно, а с ними как-то грустно. Не в плане, что легко - вовсе не легко, упаси боже так всерьёз сказать. А в Кате будет ещё сложнее, хотя идея хилолужи мне нравится, так нравится... Представляете крик РЛа: "Шам, лужа! Все забегаем в лужу!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий