пятница, 18 июня 2010 г.

Энд-гейм и лето - не лучшее время, чтобы, достигнув финального уровня, познавать прелести серьёзного пве. Надеюсь, что с приходом Катаклизма гильдия оживёт, туда вернётся боевой дух - и, главное, люди. Может, ещё даже поролеплеим.

Я вдруг поняла, что Глайза для отыгрыша не подходит. Она слишком похожа на меня и слишком мало - на то, что я из неё пыталась изобразить. 

Может, это в сессию такие мысли назло приходят, но я вдруг захотела альта. Нежить-воина для пвп. Чтобы учиться этому делу с нуля, а то за мою тётку навёрствывать не то чтобы поздно, но как-то неловко и уже заранее больно. В катаклизме тоже обязательно кое-кого заведу, но не гоблина и не воргена, а снова тролля, мужчину, жреца. На этот раз попробую рп, хотя типчик намечается уже очень и очень странным... Плюс хочется попробовать свежую локацию, новые квесты, понять, что за чёрная кошка пробежала между Вол-Джином и Гаррошем. Я пришла в ВоВ во многом ради клыкастеньких и ещё не наигралась с ними.

Зато у меня будет свой лекарь, да-да.

А вообще я понимаю рукоблудов-дренейководов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий