вторник, 15 июня 2010 г.

О пользе рыцарей смерти

Один из наших паладинов дюбит заниматься скалолазанием и исследованием всяческих труднодоступных мест в Азероте (не удивлюсь, если он и по жизни знатный походник). Так вот, собрал он небольшую шарашку товарищей, включая меня, и пошли мы смотреть на наземную часть Лордерона. Приключение подразумевало взбирание по сурово наклонным плоскостям, но лично я его осилила первой =) Ящер, видимо, наилучшим образом подходит для этих целей.

Зато потом я совершила большую ошибку - побежала по тамошним холмам куда глаза глядят, и свалилась в неприятную расщелину. После нескольких попыток выбраться позвала ребят на помощь. Самое весёлое, что тигр нашего охотника упал туда же, но довольно быстро выскочил наверх. Кот - он и есть кот.

Тут и пригодился наш дк с его "хваткой смерти". Он не единожды выручал нас за этот поход и подуэлился со всеми. Так я заработала своего "дуэлянта", наконец, ага. А схватка на мечах охотника и рыцаря смерти без применения магии выглядела просто роскошно. Уж на что я холодно отношусь к эльфийским мужчинам, аррр.

Кстати, через стену мы таки перебрались, и тут пригодилась волшебница: если прыгнуть в пробел в текстурах, действительно окажешься в Подгороде, но ушибёшься здорово, можно не пережить.

Затем мы планировали из главное трубы подгородских стоков на верхний ярус города - с арочками и балкончиками. Летучий мамонт нашего охотника наверняка позабавил бы публику, если бы гости Подгорода хотя бы иногда смотрели вверх. Мне рассказали, что альянс обожает такие развлечения, как напрыгивание на прохожих с этих балкончиков. Не дай боже увидеть)

Потом мы лазили за стену Седогрива в гости к воргенам. Там я наконец узнала о существовании в меню справки кнопки для застрявших игроков. Но это мне не помогло, пришлось пользоваться услугами дк. Места за стеной довольно мало - видимо, в Катаклизме они снесут к чертям все горы, чтобы разместить там стартовую локацию и стольный город Гильнеас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий