Вот и закончились тестовые выходные: я успела взять 20-й уровень, на персональном корабле перебраться на планету-казино Нар Шадаа, увидеть хатта, оттанчить подземелье (здесь они называются флешпоинт) и заработать первый ранг злобности. Уж очень было интересно, что там, на Тёмной стороне силы - оказывается, симпатичные оранжевые глазки. А ещё заметила, что какая-то твилечка-нпс (хочется сказать, "дренейка") уронила вазу, когда я проходила мимо. То ли это из-за меня (было бы здорово), то ли она и должна была её уронить.
Сюжетная линия консула всё набирает обороты, и, хотя интуитивно понятно, что в конце будет просто большой толстый босс, в события окунаешься с головой. Кстати, мне понравилось, что квесты на убийство эн врагов не являются обязательными. Когда ты по ходу выполнения миссии на сбор предметов или вовсе случайно убиваешь пирата, громилу мафии или дикое животное, в углу экрана появляется счётчик со знаком "бонус". Нужно убить 15, 20 или 40 таких же монстров: в зависимости от числа убитых получаешь надбавку к квестовой награде.
На 10-ом уровне консул может выбрать одну из двух специализаций: мудреца (sage) или тени (shadow). С этого момента название специализации отображается вместо названия класса. Сейдж - учёный, дипломат и миссионер, лекарь и боец дальнего боя, использующий Силу; тень - секретный агент джедаев, боец-невидимка и танк-манипулятор. В каждой из специализаций есть три ветки (всего их пять, одна общая): по одной на каждую роль и "баланс"-ветка для пвп. Я успела побегать на поле боя в "балансе" и побыть танком.
На моём уровне доступно три поля боя: захват точек, "атака/оборона" по типу Берега Древних и что-то невообразимое, представляющее собой хаттский футбол. Можно встать в очередь и попасть на одно из трёх случайным образом. Выбор по отдельности не предусмотрен. В те разы, что я ходила, Республике сильно не везло. Да и стелс-классом играть непривычно, хотя весело.
В группе для подземелий четыре человека: танк, лекарь и два бойца. До 16-го уровня, кажется, у Тени нет таунта, на 20-ом всё ещё нет сейва. Говорят, на высоких уровнях получается что-то вроде танка-дк с активным поглощением и предотвращением урона. Интересно будет взглянуть. В первом же доступном флешпоинте сложность составил только последний босс, на котором - внезапно! - приходилось выбегать из луж, собирать аддов и не стоять под обстрелом. Лорд Годфри в лучшем виде. Со второго раза убили. Ещё там был периодически исчезающий мост, который светился красным прежде чем исчезнуть. Ну и угадайте, кто не сообразил, что нельзя бежать по красному мосту?
Не _сообразила)Тоже
ОтветитьУдалить