Итак, для меня начался бета-тест SW:tOR. Впервые участвую в подобном мероприятии, да и со вселенной не сказать чтобы знакома, поэтому буду делиться чисто наивными впечатлениями.
Сейчас сервера на техобслуживании, грузятся небольшие патчи с исправлениями багов. Хорошо, ведь на входе в игру ошибок было немало. Например, меня долго не пускало дальше экрана загрузки. Исправить ситуацию помогли следующие меры:
а)в файле client_defaults.ini в папке betatest\retailclient нужно в строчке "BaseResourceFileName=..." прописать настоящий путь к папке Assets на вашем компьютере (не меняйте то, что написано после Assets\!);
б)в этом же файле некоторым помогла замена значения FullScreen=true на false;
в)если имя пользователя Windows на вашем компьютере содержит кириллицу, создайте нового пользователя с латиницей и дайте ему права администратора.
Как и ожидалось, в 18-00 по Парижскому времени все европейские сервера кроме одного были забиты и обещали полуторачасовые очереди. Единственным доступным был PvP-сервер с несимпатичным названием Gnawer's Roost.
Меню создания персонажа предложило мне выбрать поочерёдно сторону, класс, расу (одну из четырёх, доступных данной фракции), пол и внешность. Настройки внешности богатые: четыре типа телосложения, уйма всяких деталей типа шрамов/веснушек, макияж, без которого, имхо, лучше вообще обойтись, ну и причёски. У нелюдей, думаю, есть ещё варианты рогов и щупалец. Скриншотить пока не умею, так что свою сероглазую девочку-консула Glauca показать не могу. Скажу только, что лицо, которое в меню показалось мне достаточно хмурым, в большинстве диалогов выглядит сонным.
Через 15 минут и мой сервер был уже переполнен, так что нормально взглянуть на игру мне удалось сегодня около 9 утра, когда европейцы спят. Народу в стартовой локации класса (да, тут сюжет начальных квестов привязан к классу, а не расе, как в WoW) было всё же предостаточно, чат жил, зато лагов не было. Графика симпатичная, анимации персонажа тоже, но вот что не обрадовало, так это банальная команда "сидеть". Может, это баг, но садится персонаж так, как будто нет никакой перехода между вертикальным и сидячим положениями. Последнее ещё и выглядит отвратно.
Сейчас я 4-го уровня. Все классы в игре имеют по три-четыре роли (танк, лекарь, ближний бой, дальний бой), поэтому вариантов развития после 10 уровня много. Консул носит "ткань", но в ветке "Тени" ему доступны роли танка и стелс-бойца. Пока же игра консулом напоминает мне первые шаги шаманом стихий. Разве что в WoW схватка с 4мя врагами своего уровня редко заканчивалась в пользу шамана, а здесь это обычное дело. В драке очень помогает контроль: даже на своём маленьком уровне я могу замедлять, оглушать и обездвиживать врага.
Квесты, как и было обещано, напоминают интерактивную книгу с кучей анимированных сценок и диалогов, как в сингл-рпг. При этом у игрока есть три типа реплик, которые можно использовать в диалогах с квестовыми нпс: нейтральные, "светлые" и "тёмные". Иногда выбор реплики может приносить очки тёмной или светлой стороны, изменяющие "карму". Что она даёт, не знаю. Честно говоря, я задумывала свою консульшу как довольно саркастичную и высокомерную, но в целом преданную светлым идеалам личность. Чтобы отыграть "плохого" джедая, нужно вести себя откровенно грубо, что пойдёт не всякому персонажу. Интересно, как это будет дальше. Например, в чате кто-то написал: "Мой ситх уже светлее моего джедая".
Сервера поднимают, скоро вернусь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий