суббота, 24 ноября 2012 г.

Про СВтОР - пока минусы

Сели с мелким братом играть за халявный SWtOR. Каждый завёл себе по персонажу для соло-игры и "глубокого погружения" (в моём случае) - мальчика-ситха и девочку-консула; а для того, чтобы вместе побегать, поделать групповые квесты и ходить в подземелья - баунти-хантера и агента.
Таким образом, мой опыт практически сопвпал с опытом Дари: те же весёлые непонятки с одним и тем же квестодателем в разных комнатах, "режимом наблюдения" при выполнении классовых квестов и несоответствием того, что произносит персонаж, выбранной реплике из списка. Если учесть, что квесты - единственное, имхо, из-за чего стоит играть в бесплатную версию, такие вещи оставляют неприятный осадок. Хотя желания промотать озвученный квест у меня никогда не было, я хорошо воспринимаю английский на слух. Не нравится только, когда белиберда, которую выдают персонажи-инопланетяне (визг угнотов или пиликалье дроидов), обрывается намного раньше, чем успеваешь прочитать перевод в субтитрах. Ну честно, как они умудряются вложить столько смысла в пару похрюкиваний? :D
Прилетев на стартовую планету, мы с братом сразу отметили, насколько атмосфера и сюжет цепочек охотника и агента не похожи на джедайские/ситховские приключения. Правда, мы только в самом начале пути. Если честно, я очень боюсь, как бы имперская сюжетка не оказалась интереснее "светлой". Всё же быть героем шпионской истории у меня вряд ли получится, а близкому мне по духу консулу пока не хватает разухабистости и большего числа сомнительных моральных выборов на жизненном пути. Такое впечатление, что цепочку писали для благообразного сейджа, совершенно игнорируя Тень, которая... ну на то она и Тень.

Да. И они до сих пор не починили анимации. А после ВоВа с его мультяшным разнообразием видеть карикатурные головы на совершенно одинаковых гуманоидных телах просто больно.

3 комментария:

  1. Скриншоты, скриншоты подавай!

    ОтветитьУдалить
  2. по себе говорю, что у баунти хантера мне понравилась только романтическая линия)
    а у сейджа будет потом много зла, не беспокойся)

    ОтветитьУдалить