воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Однако...

...подпись в названии блога вновь обретает смысл, так как Чийва усиленно пробует себя в роли шамана стихий. Конечно, пока только в ЛФР, фан-рейдах и за долгими истязаниями манекена. Ротацию-то я уже вспомнила, а вот следить за происходящим во время набора оборотов пока не привыкла. Поэтому сегодня в ЦЛК, где я наконец закрыла "Фуллхаус", а с ним с "Слава Рейдеру", пару раз случались пренеприятные казусы рода "Куда побежал Саурфанг?! немедленно оторвите его от шамана, а шамана от него!" А уж от Валанара меня спасали дважды, если не трижды.
Конечно, чтобы сорвать босса в начале боя большого ума не надо. Я бы даже сказала, надо иметь определённую долю глупости. Но это же так весело! (прости, жрица, но это правда веселее)





Опыт игры различными классами на высоком уровне у меня маленький. Весь Катаклизм я рейдила практически исключительно как шаман-лекарь. Затем попробовала Тень. Понравилось, хоть и показалось сложным (после шамана-то). А вот кошка вызвала у меня противоречивые эмоции. С самого начала планка умения была задрана слишком высоко. Зверь-друид не прощает ошибок. Короче, игру кошаком можно сравнить с видом спорта "скелетон". Несёшься на огромной скорости вниз головой, да ещё пытаешься по ходу дела отслеживать кучу таймеров, две системы ресурсов и положение босса в пространстве. Думаю, эту науку постигать буду уже в следующем аддоне.

После упражнений со жрецом и котом родной шаман выглядит простым, как три рубля. Мана бесконечная, кнопок минимум, следить ни за чем вроде бы и не надо... Раньше у стихийника была нетривиальная, но совершенно неэффективная механика аое. Её довели до ума и отдали энхам, а нам разрешили использовать по назначению цепную молнию.
Однако, постреляв в манекен и пролистав матчасть, я поняла, что всё не так просто, как кажется. Ресурс элема - это время, разделённое на отрезки по пять секунд. Каждые пять секунд ты принимаешь решение, на что потратить следующие пять. Обновить огненный шок на текущей цели? Разрядить накопившиеся заряды Сверкания? Повесить огненный шок на дополнительную цель? Или просто дальше накручивать ротацию? Собственно, разница между неопытным и опытным шаманами в том, что первый тратит время зря. Доли секунды, но всё же...
Это не делает элементалиста сложнее кошки или шп. Конечно, в освоении он проще. Но дальше, как и у всякого класса, идут тонкости и дебри, про которые ни в одном руководстве не напишут.


3 комментария:

  1. Все равно меня не догонишь :D

    ОтветитьУдалить
  2. Хочешь проверить? Вот соберу четыре куска комплекта и подходящие аксессуары...

    ОтветитьУдалить
  3. Окей, соберешь, пойдем на Ультраксиона ЛФР

    ОтветитьУдалить