четверг, 23 июня 2011 г.

Грусть-тоска

Освоение новой специализации - это всегда непросто. Впервые испытав себя на поле боя в роли бойца с двуручным молотом (оружие, правда, пришлось взять самое простенькое - из Мёртвых Копей, но пока и такое сойдёт), я почувствовала себя так, как будто мне отрезали руку, выкололи глаз, а до кучи ещё и ногу сломали. Потому что две(!) оглушающих способности (низвержение и рывок) совершенно не смотрятся на фоне соответствующих четырёх у воина-танка, одно из которых массовое, со смешным временем отката. Не стоит забывать про отражение заклинаний, эффект немоты от зуботычины, вмешательство, снимающее эффекты сковывания, и восхитительный героический бросок.

Но нет, теперь моя функция - наносить урон. Хотя не больно-то получается. Зато противники меня теперь не игнорируют, как раньше, а бьют и убивают. Добро пожаловать в реалии моих ранних уровней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий