среда, 25 мая 2011 г.

Нуб навсегда?

Ох, ох, ох! Приближается лето, у меня на носу сессия (5 экзаменов по бумажке, 7 по факту), а на гильдейском форуме "Хранителей легенд" сплошное ностальгическое брюзжание. Я согласна, что мы значительно "сбавили темп", в какой-то мере "оказуалились" (а речь, конечно, не о рейдовом прогрессе, а о нашей исследовательской деятельности). Мол, в зелёном чате теперь только закликают в героики да обсуждают классовые изменения в 4.2.

Давайте начистоту: в преддверии Катаклизма хранительствовать было значительно проще. Перед носом не маячила морковка на палочке в виде мифического "прогресса". В декабре всё изменилось. Чтобы заработать горсть заветных блестяшек, требовалось просидеть полтора-два часа в подземелье. Предела в 25 ежедневных заданий не хватало. Рейды стали проходить регулярно, но особенного успеха мы не добивались, тратя время и нервы. Мало-помалу варианты тактик, наши ошибки, переживания по поводу слаженности коллектива стали занимать мои мысли куда больше, чем мир, в котором мы играем.

Дело даже не в том, что я прогрязла в рутине. Скорее, у меня закончилась первая пора восхищения вселенной, которую я знала по играм моего детства, и я распробовала прелести самой игры в её различных аспектах. Мне захотелось всего и сразу: рейдов, пвп, "Хранителя Мудрости" (только не на 85, а "по чесноку"), альтоводства... Я наконец разглядела то, от чего бежали заскучавшие отцы-основатели Хранителей, когда создавали проект, и мне... понравилось.

Хочу сказать, что чувство досады, которое я испытала, когда наша десятка показала себя слабой в новых рейдах, сделало меня жёстче. Ловлю себя на том, что в подземельях я часто беру на себя руководство действиями товарищей (будь то согильдейцы или чужаки), говорю с ними в назидательном или язвительном тоне. Как-то на Малориаке мне пришлось отвечать за "контроль популяции" аберраций и вслух объявлять их появление, пока РЛ был слишком занят беготнёй по комнате и лечением офф-танка. Один из наших друидов со смехом в голосе спросил: "А ты с детьми, случайно, не работаешь? А то говоришь, как учительница младших классов."

Я не знаю, как это назвать: возможно, своеобразным игровым "взрослением". С другой стороны, имея перед глазами пример Яэли и остальных, можно предсказать, что меня ещё ждут разочарование, возвращение, переоткрытие Азерота. А потом и уход - моим irl друзьям на радость.



2 комментария:

  1. А ты вообще ни разу не делала перерыв?
    Конечно, разочарование с каждым случалось. Я помню, как мне было физически тошно ходить 5/7 в семичасовые рейды, с этим ничего не сравнится. Потом взяла перерыв, и все стало гораздо лучше. Главное, чтобы рутины не было, а она, все-таки, неизбежна в гонке за "прогрессом".

    ОтветитьУдалить
  2. Разочарование? Нет никакого разочарования у меня пока. Вот, уже на арену нос высунула - целый новый мир. Другой вопрос, что перерыв будет, но по независящим от меня причинам. Т.к. лето.

    ОтветитьУдалить