среда, 6 апреля 2011 г.

Каким был мой первый рейд? Я не рассматриваю Зул'Гуруб или Чёрный Храм, куда меня водили бывшие и нынешние согильдийцы. Тогда уж можно было бы упомянуть и Пик Чёрной Горы, который мы успешно прошли впятером с ещё одним шаманом, чернокнижником, воином и охотником. Помню как сейчас - вот это было приключение! Нет, я хочу сказать о своём первом рейде в Нордсколе.

Это было Испытание Крестоносца, меня взяли туда через минуту после достижения 80-го уровня. Понятно, что я была вагоном, но старалась выполнять свою роль по мере возможности. На Ануб'Араке я стреляла по снежинкам и была безумно горда собой. Мне даже, кажется, упала парочка каких-то эпических вещей.

Вчера вечером мы взяли в наш отряд новенькую чернокнижницу и показали ей Сумеречный Бастион. Командор ради такого дела даже отменил сохранение перед Советом. Шли, как у нас обычно бывает, не без злоключений. На Халфии выяснилось, что мы слышим командора, а вот он нас - нет. "А ему и незачем: побережём его нервы!" решили мы и, посмеявшись, разделали йеттина под орех.

В бою с драконами было не до смеха. Провозились с ними окола часа: то Валиона проклинала кого-то Затмением в самый неожиданный момент (когда рейд разбегался от сумеречных воронок Тералиона на переходной фазе), то в эти самые воронки кто-то важный проваливался и умирал - в общем, скучать не пришлось.

И теперь мне жутко интересно, как выглядел этот самый Первый Рейд глазами нового игрока? Ведь у меня в своё время за плечами не было героиков, пошитых гильдейскими ремесленниками обновок, да и СБ - это не хоженый-исхоженный на тот момент ИК, куда спокойно можно взять неодетого бойца, чтоб чисто поглазел. То есть, для нашей чернокнижницы это должно было быть более ожидаемо, более рутинно... Или всё же нет?


Комментариев нет:

Отправить комментарий