пятница, 4 февраля 2011 г.

Три раза ходила с гильдией на Йога+0. Завайпались, замучались. Надоел до смерти. В первый же день, когда я на него не пришла, задушили гада за 50 минут. Молодцы!

Кто-то переживает, когда его имени нет в примечании к достижению гильдии. А мне всё равно. То ли потому что я уже давно в Хранителях, то ли потому, что знаю себе цену. Хотя нет, цены себе я не знаю, особенно в рейде. Вечно сомневаюсь и переживаю. Но я уже отрубила этот гнусный придаток - Recount. Как правильно сказал Молен: главное, чтобы босс был мёртв, а рейд жив. Цифры значения не имеют.

С Магмарём всё печально. То мы на него не соберёмся, а как соберёмся, так не убьём. Стыдно даже: во всех блогах народ пишет, что это самый первый босс аддона, босс для начинающих. А мы его уже третий вечер ковыряем. Знаете эту легенду, что птенцов выталкивают из гнезда, чтоб они полетели? Так вот, я птенец, то бишь начинающий лекарь. А начинать лечить на Магмаре с его беготнёй - то ещё удовольствие. Цели у меня всего две: воин и рыцарь смерти, то есть сами по себе крепкие ребята. Они у меня конечно не падают, но жизнь у них порой висит на волоске) Особенно если учесть, что рыцарь смерти у нас помогает рендж-группе на паразитах своим великолепным аое, то есть бегает абы где.

В конце концов, когда паразиты нас совершенно заели, а в щёлканье челюстей гадкой многоножки послышалось злорадное хихиканье, наш жрец со вздохом стянул чёрную шляпу и поменялся со мной местами. И знаете, всё пошло гораздо лучше! И если бы после самой удачной попытки не воскресли дракониды-охранники, мы бы, может, сегодня заморили червячка =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий