пятница, 14 марта 2014 г.

Твит от разработчиков Warlords of Draenor

So, this expansion… here’s how we’re gonna start this thing: what we really want to do, what we set out to do with [Warlords of Draenor] is bring Warcraft back to Warcraft. Bring it back to its roots of Orcs vs Humans -- big, mighty themes that are understandable. And that’s exactly what we do from the get-go.(c) Алекс Афрасиаби

Суть: "мы хотим снова вернуться к корням Варкрафта". Подтекст, который видится мне: "да, в Пандарии у нас с этим ничего не вышло". Игроки просто не могут всерьёз воспринимать заповедный континент и его обитателей. Игрокам не нравился Гаррош, но ещё меньше понравились обстоятельства его падения. Поэтому мы возвращаемся к оркам и людям. Опять.

Близзард конечно перегибают палку, пытаясь продать "суровый" аддон в противовес "мягким и гуманным" Пандам. Во-первых, Панды, при всей их топорной анти-империалистической морали поднимали очень серьёзные темы и наряду с выхолащиванием одних персонажей (Вариан) клали серые и чёрные мазки поверх других, традиционно "добрых" (Джайна, книжный Вол'джин). Во-вторых, Близзард сами же роют подкоп под навязываемые игрокам толстовские идеи, показывая злодеев сильными, изобретательными и даже благонамеренными. Многие игроки чувствовали себя неуютно, когда из героев Армии Покорителей превращались в повстанцев. Теперь нам предлагают посмотреть на зло в среде его обитания, ностальгически сморкнуться и придушить молодую маг'харскую империю на пороге её расцвета. Это уже не те оркс вс хуманс, но скорее логическое продолжение пандарийского столкновения востока и запада, только вместо одухотворенных изолированных монахов к нам стучатся монгольские орды. И если Альянс твёрдо знает своё место на противоположной от варваров чаше весов, то традиционно двоякая Орда как обычно рвётся на клочочки и ищет, куда бы приткнуться в этой битве цивилизаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий