пятница, 20 апреля 2012 г.

Страшная история про ночной форум

Однажды тролль-шаман неторопливо брёл по Награнду. Опираясь на свой тяжёлый посох, он шагал, любуясь видами, когда неожиданно увидел распластанного на земле орка. Сердобольный целитель не мог пройти мимо того, кто, возможно, был ранен.
Когда тролль подошёл, его удивлению не было предела. Орк был полуобнажён, рядом с ним в траве лежали два зачарованных топора. Конечно, это был шаман совершенствования. Он возносил мольбы духам, неустанно жалуясь на свою судьбу, магов, разбойников и отсутствие сейвов.
- Встань, брат, - сказал тролль. - Жалобами ты не заслужишь милость духов. Они помогают только сильным.
Орк поднялся с колен. Он был действительно могуч. Густая чёрная борода обрамляла его волевую челюсть, а грудь его была широка, как поля Награнда. Пересчитав кубики на прессе незнакомца, тролль проглотил слюну и продолжил:
- Вытри слёзы, недостойные храброго мужа, и пойдём со мной в Гарадар.
- Молчи, глупец, не ступавший на арену, не проливавший крови псов Альянса! - проревел орк. - Не видишь ты, что духи оставили нас, шаманов?!
Тролль пожал плечами:
- Да не замечал вроде такого...
- Тогда прочь с глаз моих!
Обиделся тогда тролль и посоветовал орку перестать ныть и выпрямить руки. А ещё ткнул носом в арена-рейтинг и показал язык.
Орк разозлился и пообещал: "Нагну". И нагнул. А утром ему было стыдно.

Легенда гласит, что когда шаман совершенствования начинает вайнить, к нему приходит тролль с посохом и склоняет к греху. Поэтому вайнить - плохо. 

четверг, 19 апреля 2012 г.

1


Обоз медленно двигался в гору. Огромные, тяжело нагруженные звери месили ногами грязь и выворачивали из земли большие камни. Их рёв и крики погонщиков подняли стаю птиц из ближайшего перелеска. Гета остановилась, провожая птиц взглядом, и досадливо сплюнула вниз, в пропасть. Одна из этих куропаток могла бы стать её ужином.
Девушка зашагала дальше. Её тропу от вереницы чужаков отделяла узкая расщелина и несколько метров голой отвесной скалы. Они могли видеть её снизу: высокая, стройная охотница, уверенно перепрыгивающая с одного замшелого камня на другой над самым провалом. Едва ли им было до этого дело, конечно. Слишком усталые и отчаявшиеся, чтобы поднять головы, они, спотыкаясь, брели по дороге, разбитой копытами своих вьючных животных.
Эти зря приходят сюда, думала Гета. В горах нет пастбищ для кодо. Конелюды, опустошившие их родные места, не могут выследить и убить их здесь, но скорее это сделают ядовитые растения, болезни и голод. В конце концов, степняки привыкли к совсем иной жизни, чем её сородичи, поколениями охотившиеся в долинах. Каждый род соблюдал границы. Этим же иноземцам никто был не указ. Они называли себя беженцами, но на самом деле вели себя, как захватчики.

четверг, 12 апреля 2012 г.

Если следовать распространённой лороведческой теории, что "нас там не было", то весь шорох в лагере СМ с Магатой навела Лакота. Какая ирония. Вообще Магата любит умненьких девочек. Наверное, видит в них себя в юности. Уж не за унижение ли женского достоинства у неё племяшек впал в немилость?