Стремительным рывком моя девочка-воин преодолела Запределье, в котором я практически полностью сосредоточилась на заданиях. В подземелья почти не ходила, так как обе моих раскладки талантов - в защите (для путешествий в одиночку и сражений с альянсом у меня расставлены несколько иные акценты, чем для роли танка в подземельях), а танку за Тёмным Порталом впору вешаться из-за толп свежеиспечённых в личёвской пекарне рыцарей Смерти. Откуда они теперь берутся, при живом-то Болваре, ума не приложу. Но факт налицо: в каждой случайной группе нет-нет да и встретится какой-нибудь умник с вурдалаком, уверенный, что маленький щит рядом с моим портретом ничего не значит.
После какого-то неудачного похода в гробницы Маны, я гневно брякнула щит оземь (попрыгав сверху) и взяла казённого ветрокрыла до Острогорья. Тамошние задания мне неожиданно понравились, тем более, что многие групповые вполне под силу одному крепкому воину. Таким образом, я почти самостоятельно завершила предлинную цепочку с участием Рексара. Почти - потому что злобного сына Груула мне помог прикончить жрец Модерикс, который по доброте душевной (хе-хе) пересилил свою ненависть к Запределью и примчался на помощь. Сказал, что за мной должок.
Ещё в Острогорье я не поленилась во время одной из "шпионских" миссий поболтать с тамошним интендантом. Это вообще полезно - использовать возможность пообщаться со злодеями, когда они не пытаются тебя убить. Моё любопытство было вознаграждено ценным приобретением - сферой превращения в чёрного дракончика! Жаль, что всего три заряда, зато в пещеру можно заходить и после выполнения задания!
Прошло какое-то время и вот - с гондолы дирижабля я увидела блистательный Нордскол: живописный Ревущий Фьорд с его сумрачно-зелёными холмами, "избушками" врайкулов, великанами, дозором владенья свои обходящими, стадами черпорогов и скрипучими подъёмниками.
Со временем я решила, что мои щит и меч пригодятся в крепости Утгард. Проще сказать, чем сделать. Мне пришлось выслушать немало гадостей от товарищей по группе, прежде чем они начали понимать (и как только их не научили этому патроны, купившие фамильные доспехи?), что бить желательно того же, кого бью я, что не надо использовать такие способности как Хватка Смерти, выбегать вперёд, надеясь, что танк перехватит, а лекарь потянет и проч. Конечно, и мне не хватает опыта и зачастую реакции, но всё это - дело времени. Один раз я позволила особенно дерзкому рыцарю Смерти в сверкающих наплечниках попытать удачи с очередным патрулём врайкулов. Отошла в сторону и наблюдала, как справляется этот громила-таурен. Ох, и злилась же на меня команда!
А один раз после довольно удачного пробега я уже телепортировалась обратно в Даларан, когда краем уха расслышала слова незнакомого лекаря: "Танк молодец". И - хлоп! - оказалась в городе. Теперь мучаюсь, гадая: был ли это комплимент, либо ядовитый сарказм.