воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Отношения с Альянсом у меня никогда не складывались. Все маленькие персонажи были заброшены на 20-х, 30-х уровнях и удалены. Дело даже не в недостатке общения. Совершенно спокойно я играла друидом на чужом Страже Смерти без гильдии и друзей. Просто звёзды, видимо, не сошлись.
За выходные организовала себе воргена-чернокнижника по прозвищу Накаркал (в своё время стартовые задания гоблинов делала ведьмочкой по имени Накаркала). Посмотрим, приживётся он у меня или нет.

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Mama bear

Автор замечательных рисунков в том числе по Варкрафту http://lethos.deviantart.com/ порадовал(а?) меня своим наброском Мойры с дитём.



На эту тему не могу не вспомнить песню Зиры из второй части "Короля льва". Конечно, персонажи совсем разные, но что-то их связывает. Материнство и озлобленность, наверное. Вообще, либо я ничего не понимаю, либо история дочери короля дворфов - явная отсылка к греческому мифу о Персефоне, которая была похищена владыкой царства мёртвых, но вместо того, чтобы вернуться домой, стала его законной супругой и соправительницей.



P.S. А те места, где не про ребёнка, а про месть - вполне себе Магата. Даже голос иначе звучит.

понедельник, 12 декабря 2011 г.

суббота, 10 декабря 2011 г.

Шаманы против эпичности!

Когда Парагоны убили Рагнароса в героике без шамана, на тематических форумах поднялась волна возмущения, наплодившая много, много тем об ущербности шамана как лекаря. Масла в огонь подлил единственный действующий шаман Парагона, запостив на форуме гильдии список причин, по которым шаман исцеления неоптимален в этом бою. Аргументы сводились к тому, что шаман, собственно, лекарь позиционный, то есть, если рейд не стоит в куче (а механика большинства боёв этому препятствует так или иначе), то и от шамана толку мало.
И вот в Душе Дракона нам предлагают убивать аспекта Смерти, сгрудившись на малюсеньких островках в бушующем вокруг Водоворота океане...
"Ниипично!"(с)
Кому "эпичность", а кому седые волосы.

Мысль.

Интересно, что Катаклизм обычно противопоставляют БК и ВотЛКу. Этот аддон очень "языческий", как и классика в своё время. Наши враги и союзники - боги и полубоги Азерота, главные действующие лица - шаманы и друиды. Противостояние бессмертного дракона, не справившегося со своим бременем, и смертного орка, нашедшего опору в друзьях и любимых, - вообще безумно драматично.
Между тем, в предыдущих двух аддонах сеттинг вертелся вокруг противоборства Света и Скверны в любых её проявлениях. Это время со своей моралью породило совсем других героев. После смерти Короля Лича для многих сказка про Азерот закончилась. Но игра-то продолжалась. Отсюда разочарования и речи о провальном аддоне.
Впервые с классики мы получили игру не "про Иллидана" и не "про Артаса", а про сам мир, в котором живут наши персонажи. Но многие почему-то решили, что Катаклизм - это "про большую железную ящерицу". А следующий - вообще "про панд".
В такую игру я бы и сама не стала играть.

среда, 7 декабря 2011 г.

"Я заглянул в глаза дракона и отчаяние охватило меня"

Сначала погасло солнце. Маленькое, бледное, полускрытое рваным облаком солнце Погоста вовсе пропало, и небо погрузилось во мрак. Северное сияние будто скомкало и затянуло в колоссальную воронку над храмовой башней. Единственными источниками света оставались золотой диск в центре площадки, подпитываемый драконьей магией, да зачарованные оружие и доспехи защитников.
Когда глаза приспособились к темноте, стало заметно, что слабое свечение исходит и от самого неба, которое время от времени осеняло тёмно-синими всполохами.
"Так и должно быть?" - неуверенно спросил кто-то. - "Это и есть магия Души Дракона?"
Остальные бойцы помотали головами. Командир открыл было рот, чтобы поделиться своими предположениями, но его голос потонул в страшном треске. В балкон ударила фиолетовая молния. Всех обдало волной холода; защитники храма отпрянули, хватаясь за оружие и высматривая угрозу в завихрениях на почерневшем небе. Ударило снова.
Молнии били с нарастающей частотой, и тем, кто рискнул подойти чуть ближе к краю площадки, покинув освещённый купол Аспектов, стало ясно, что источник энергии находится где-то внизу, над ледяными пустошами. Но утоление собственного любопытства могло стать последней прихотью каждого, кто решился бы сделать ещё шаг или два...
Потом стало очень тихо - и небе над храмом распахнулись два крыла.
Они медленно вздымались и опускались, не создавая движения воздуха, размеренно поднимая из сгустившейся темноты невообразимо огромную тушу. По дымчато-фиолетовой "плоти" пробегали волны, она всё время изменялась, выбрасывая потрескивающие энергетические протуберанцы.
В рядах защитников послышался шёпот: "Это он? Это Смертокрыл?". К схватке с Аспектом Земли нельзя быть готовым. Но чудовище из плоти и крови не вызвало бы такого замешательства, как ожившие колдовские сумерки.
"Я - начало конца... Тень, что заслоняет солнце... Звонящий по вам колокол…" - гулко сказал призрачный дракон, и его когти громко чиркнули по перилам балкона. Посыпалась каменная крошка.
- То, что может ломать камень, можно ранить камнем. Или мечом, - улыбка командира была вымученной, но голос звучал твёрдо. - Вперёд! Разделаем эту ящерицу, как расправились со всеми до неё!
С дерзкими кличами и последними молитвами они ринулись в бой.

Продолжение будет, когда одолеем Ультраксиона с Хранителями.